Нейро-фитнес
В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
- Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
- Развивающая среда:
- Д/игры на логическое мышление.
- Палочки для моделирования.
- Обучающие настольно-печатные игры.
- Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
- Геометрические мозаики и головоломки.
- Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
- Простые карандаши.
- Набор цветных карандашей.
- Шаблон с геометрическими фигурами.
- Танграмм.
- Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
- Современные кинезиологические методики.
- Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
- найти самостоятельный путь решения).
- Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
- ИКТ.
- м
- В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
- Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
- Развивающая среда:
- Д/игры на логическое мышление.
- Палочки для моделирования.
- Обучающие настольно-печатные игры.
- Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
- Геометрические мозаики и головоломки.
- Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
- Простые карандаши.
- Набор цветных карандашей.
- Шаблон с геометрическими фигурами.
- Танграмм.
- Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
- Современные кинезиологические методики.
- Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
- найти самостоятельный путь решения).
- Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
- ИКТ.
- В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
- Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
- Развивающая среда:
- Д/игры на логическое мышление.
- Палочки для моделирования.
- Обучающие настольно-печатные игры.
- Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
- Геометрические мозаики и головоломки.
- Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
- Простые карандаши.
- Набор цветных карандашей.
- Шаблон с геометрическими фигурами.
- Танграмм.
- Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
- Современные кинезиологические методики.
- Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
- найти самостоятельный путь решения).
- Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
- ИКТ.
- В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
- Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
- Развивающая среда:
- Д/игры на логическое мышление.
- Палочки для моделирования.
- Обучающие настольно-печатные игры.
- Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
- Геометрические мозаики и головоломки.
- Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
- Простые карандаши.
- Набор цветных карандашей.
- Шаблон с геометрическими фигурами.
- Танграмм.
- Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
- Современные кинезиологические методики.
- Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
- найти самостоятельный путь решения).
- Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
- ИКТ.
- В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
- Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
- Развивающая среда:
- Д/игры на логическое мышление.
- Палочки для моделирования.
- Обучающие настольно-печатные игры.
- Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
- Геометрические мозаики и головоломки.
- Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
- Простые карандаши.
- Набор цветных карандашей.
- Шаблон с геометрическими фигурами.
- Танграмм.
- Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
- Современные кинезиологические методики.
- Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
- найти самостоятельный путь решения).
- Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
- ИКТ.
- В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
- Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
- Развивающая среда:
- Д/игры на логическое мышление.
- Палочки для моделирования.
- Обучающие настольно-печатные игры.
- Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
- Геометрические мозаики и головоломки.
- Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
- Простые карандаши.
- Набор цветных карандашей.
- Шаблон с геометрическими фигурами.
- Танграмм.
- Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
- Современные кинезиологические методики.
- Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
- найти самостоятельный путь решения).
- Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
- ИКТ.
Программа занятий
Перспективно-календарный план.
5-6 лет.
Педагогическая диагностика. (Сентябрь).
Цель: выявление исходного уровня развития познавательных процессов у детей.
Месяц |
Неделя |
Содержание занятий |
Материал к занятию |
Октябрь |
1-я |
1. Упражнение «Ладонь-кулак». 2. Игра на память и внимание «Рассмотри картинки. Найди между ними 10 отличий». 3. Игра на память и внимание «Запомни слова и назови». 4. И/у на обобщение и классификацию «Дорисуй в каждом квадрате нужный предмет, назови их одним словом». 5. И/у на обобщение и классификацию «Раздели фигуры на три группы и нарисуй каждую группу фигур в отдельном квадрате». 6. Составление фигур из треугольников и квадратов (2 треугольника из 5 палочек). |
1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12. 2, 3) «Память и внимание» стр. 1. 4, 5) «Логика», стр. 1. Задания на развитие логического мышления. 6) З. А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1 стр. 15. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь». 2. Игра на память и внимание «Найди волшебный сундучок». 3. И/у на память и внимание «Найди и зачеркни». 4. И/у на обобщение и классификацию «Нарисуй крестики, точки, звездочки». 5. И/у на обобщение и классификацию «Цифры, буквы». 6. Составление фигур из треугольников и квадратов (2 квадрата из 7 палочек). |
1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12. 2, 3) «Память и внимание» стр. 2. 4, 5) «Логика», стр. 2. Задания на развитие логического мышления. 6) З. А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 2 стр. 15. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь». 2. Игра на память и внимание «Найди на картинке семерых гномов». 3. И/у на память и внимание «Запомни слова парами». 4. И/у на сравнение «Сделай домики, бабочки, мячики одинаковыми». 5. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 7 палочек 3 треугольника). |
1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12. 2,3) «Память и внимание», стр.3. 4) «Логика», стр. 3. Задания на развитие логического мышления. 6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 2 стр.15. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь». 2. Игра на память и внимание «Что перепутал художник». 3. И/у на память и внимание «Запомни и повтори несложный ритм». 4. И/у на сравнение «Найди предмет, как первый». 5. И/у на сравнение «Найди две одинаковые фигуры». 6. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 9 палочек 4 треугольника). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12. 2,3) «Память и внимание», стр.4. 4,5) «Логика», стр. 4. Задания на развитие логического мышления. 6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 2 стр.16. |
|
Ноябрь |
1-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком). 2. Игра на память и внимание «Назови все, что ты видишь на картинке». 3. И/у на память и внимание «Запомни слова». 4. И/у на аналогии «Выбери недостающий предмет». 5. Составление фигур из треугольников и квадратов 6 (из 10 палочек 3 квадрата). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12. 2,3) «Память и внимание», стр.5. 4) «Логика», стр. 5.5) Задания на развитие логического мышления. 6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 3 стр.16. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком). 2. Рассказ на память и внимание «День рождения». 3. И/у на систематизацию «Продолжи ряд». 4. И/у на систематизацию «Дорисуй гирлянды». 5. Составление фигур из треугольников и квадратов 6 (из 5 палочек составь квадрат и 2 равных треугольника). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12. 2) «Память и внимание» стр.6. 3,4) «Логика», стр. 6. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 3 стр.16. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики». 2. Игра на память и внимание «Чудесный мешочек». 3. Игра на память и внимание «Чего не хватает на картинке?». 4. И/у на систематизацию «Размести игрушки в шкафу». 5. И/у на систематизацию «Размести фигурки в клеточках». 6. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 9 палочек составь квадрат и 4 равных треугольника). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28. 2) «Память и внимание», стр.7,8. 3,4) «Логика», стр. 7. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 4 стр.17. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики». 2. Игра на память и внимание «Определи по запаху предмет». 3. Игра на память и внимание «На какую из удочек котик поймает рыбку». 4. Игра на память и внимание «Послушай, повтори». 5. И/у на смысловое соотнесение «Дорисуй». 6. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 10 палочек составь 2 квадрата – маленький и большой). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28. 2,3,4) «Память и внимание», стр.8,9. 5) «Логика», стр. 8. Задания на развитие логического мышления. 6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 4 стр.17. |
|
Декабрь |
1-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин». 2. Игра на память и внимание «Дорисуй значки в фигурах согласно образцу». 3. Игра на память и внимание «Делай как я». 4. И/у на смысловое соотнесение «Найди пару». 5. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 9 палочек составь 5 треугольников). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.10. 4) «Логика», стр. 9. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 4 стр.17. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин». 2. Игра на память и внимание «Найди подходящий осколок». 3. Игра на память и внимание «Что изменилось?». 4. И/у на отрицание «Закрась все треугольники» и т.д. 5. Задание на смекалку «Из 5 квадратов, убрать 4 палочки, оставив один прямоугольник». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.11. 4) «Логика», стр. 10. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.4. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком). 2. Игра на память и внимание «Найди двух одинаковых скоморохов». 3. Игра на память и внимание «Послушай, повтори». 4. И/у на отрицание «Раскрась все фигуры, но не треугольники» и т.д. 5. Задание на смекалку «Из 6 квадратов, убрать 2 палочки, чтобы осталось 4 равных квадрата». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.12. 4) «Логика», стр. 11. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.5. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком). 2. Игра на память и внимание «Запомни и назови по памяти». 3. Игра на память и внимание «Найди слово КОТ». 4. И/у на анализ, синтез «Найди выделенные фрагменты». 5. Задание на смекалку «Составь домик из 6 палочек, а затем переложи 2 палочки так, чтобы получился флажок». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.13. 4) «Логика», стр. 12. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.6. |
|
Январь |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком). 2. Игра на память и внимание «Расскажи сказку по схемам». 3. Игра на память и внимание «Придумай картинки-схемы к своей сказке». 4. И/у на умозаключения «Найди закономерность». 5. Задание на смекалку «В данной фигуре переложить 2 палочки, чтобы получилось 3 равных треугольника». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.14. 4) «Логика», стр. 13. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1. стр.18, рис.7. |
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком). 2. Игра на память и внимание «Сравни две картинки». 3. Игра на память и внимание «Слушай-хлопай». 4. И/у на умозаключения «Кто самая низкая?», «Какое дерево самое высокое». 5. Задание на смекалку «В данной фигуре переложить 2 палочки, чтобы получилось 3 равных треугольника». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.15. 4) «Логика», стр. 14. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для переложить дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.7. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком). 2. Игра на память и внимание «Найди на картинке предметы». 3. Логические задачи «Какая игрушка больше всех?» и т.д. 4. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 3 палочки, чтобы осталось 3 таких же квадрата». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2) «Память и внимание», стр.16-17. 4) «Логика», стр. 15. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.8. |
|
Февраль |
1-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба». 2. Игра на память и внимание «Обведи слоников». 3. Игра на память и внимание «Запомни и назови». 4. Логические задачи «Кто живет дальше от белки?» и т.д. 5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 4 квадратов, убрать 2 палочки, чтобы осталось 2 неравных квадрата». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2) «Память и внимание», стр.18. 4) «Логика», стр. 16. Задания на развитие логического мышления. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.9. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба». 2. Игра на память и внимание «Найди правильную тень елочки с белками». 3. Игра на память и внимание «Найди слово СОН». 4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?». 5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 4 палочки, чтобы осталось 2 неравных квадрата». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28. 2,3) «Память и внимание», стр.21.4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.12. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1. стр.19, рис.10. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем). 2. Игра на память и внимание «Найди цифры». 3. Игра на память и внимание «Волшебный ряд». 4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?». 5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 4 палочки, чтобы осталось 3 квадрата». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23. 2,3) «Память и внимание», стр.22. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.13. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1. стр.19, рис.11. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем). 2. Игра на память и внимание «Цветные клубочки». 3. Игра на память и внимание «Запомни и назови». 4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?». 5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложить 2 палочки так, чтобы получилось 5 квадратов». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23. 2,3) «Память и внимание», стр.23. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.14. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.12. |
|
Март |
1-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем). 2. Игра на память и внимание «Рассмотри и ответь на вопросы». 3. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?». 4. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов убрать 4 палочки, чтобы осталось 3 квадрата». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23. 2) «Память и внимание», стр.24. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи»,стр.15. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.13. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем). 2. Игра на память и внимание «В магазине». 3. Игра на память и внимание «Что изменилось?». 4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?». 5. Игра «Танграм» (ознакомление). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23. 2,3) «Память и внимание», стр.25-26. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.17. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.46, рис.60. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем). 2. Игра на память и внимание «Рассмотри картинку и ответь на вопросы». 3. Игра на память и внимание «Запомни номера телефонов». 4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 5. Игра «Танграм» (ознакомление). |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23. 2,3) «Память и внимание», стр.27. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.18. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.47, рис.60. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра на память и внимание «Запомни и назови». 3. Игра на память и внимание «Пары слов». 4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 5. Игра «Танграм» (Зайчик). |
1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12, 19, 28, 23, 11. 2, 3) «Память и внимание», стр.28. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.19. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», стр.49, рис.62. |
|
Апрель |
1-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра на память и внимание «Найди 10 отличий». 3. Игра на память и внимание «Найди слово ЧАС». 4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 5. Игра «Танграм» (Зайчик). 6. Д/и с блоками Дьенеша «Помоги Чебурашке». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2,3) «Память и внимание», стр.29. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.20. 5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», стр.49, рис.62. 6) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.8. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Кулак-ребро-ладонь», «Цепочки». 2. Игра на память и внимание «Отпечатки пальцев». 3. Игра на память и внимание «Расшифруй фразу». 4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 5. Д/и с блоками Дьенеша «Лабиринт». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2,3) «Память и внимание», стр.30. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.21. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.9. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра на память и внимание «Помоги принцу выбраться из подземелья». 3. Игра на память и внимание «Повтори фразу». 4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 5. Д/и с блоками Дьенеша «С двумя обручами». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2,3) «Память и внимание», стр.31. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.22. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.10. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра на память и внимание «Раскрась картинку согласно обозначениям». 3. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 4. Д/и с блоками Дьенеша «Волшебное дерево». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2,3) «Память и внимание», стр.32. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.23. 4) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ». стр.13. |
|
Май |
1-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра на память и внимание «Раскрась картинку согласно обозначениям». 3. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй». 4. Д/и с блоками Дьенеша «Волшебное дерево». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2,3) «Память и внимание», стр.32. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.23. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.13. |
2-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро- ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра «Пятнашки». 3. И/у «Продолжи ряд». 4. И/у «Закрась то, что нужно». 5. Д/и с блоками Дьенеша «Игры с двумя обручами». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2) И.В. Стародубцева «Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников», стр. 56. 3, 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.14-15. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ». стр.21. |
|
3-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро- ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра «Я знаю пять имен мальчиков». 3. Д/у «Умозаключения». 4. Д/у «Составляем сказку». 5. Д/и с блоками Дьенеша «Алгоритм». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.46-47. 3,4) Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем следует? Ч.2», стр. 40. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.24. |
|
4-я |
1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро- ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки». 2. Игра «Вообрази и покажи». 3. И/у «Раскрась узор по образцу». 4. И/у «Закрась то, что нужно». 5. Д/и с блоками Дьенеша «Рассели жильцов». |
1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11. 2)Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем следует? Ч.2», стр. 29. 3,4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.15-16. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.25. |
Педагогическая диагностика. (Май).
Цель: выявление уровня сформированности познавательных процессов у детей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника