Нейро-фитнес

В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.

  • Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
  • Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
  • Развивающая среда:
  • Д/игры на логическое мышление.
  • Палочки для моделирования.
  • Обучающие настольно-печатные игры.
  • Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
  • Геометрические мозаики и головоломки.
  • Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
  • Простые карандаши.
  • Набор цветных карандашей.
  • Шаблон с геометрическими фигурами.
  • Танграмм.
  • Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
  • Современные кинезиологические методики.
  • Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
  • найти самостоятельный путь решения).
  • Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
  • ИКТ.
  • м
  • В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
  • Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
  • Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
  • Развивающая среда:
  • Д/игры на логическое мышление.
  • Палочки для моделирования.
  • Обучающие настольно-печатные игры.
  • Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
  • Геометрические мозаики и головоломки.
  • Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
  • Простые карандаши.
  • Набор цветных карандашей.
  • Шаблон с геометрическими фигурами.
  • Танграмм.
  • Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
  • Современные кинезиологические методики.
  • Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
  • найти самостоятельный путь решения).
  • Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
  • ИКТ.
  • В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
  • Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
  • Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
  • Развивающая среда:
  • Д/игры на логическое мышление.
  • Палочки для моделирования.
  • Обучающие настольно-печатные игры.
  • Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
  • Геометрические мозаики и головоломки.
  • Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
  • Простые карандаши.
  • Набор цветных карандашей.
  • Шаблон с геометрическими фигурами.
  • Танграмм.
  • Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
  • Современные кинезиологические методики.
  • Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
  • найти самостоятельный путь решения).
  • Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
  • ИКТ.
  • В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
  • Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
  • Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
  • Развивающая среда:
  • Д/игры на логическое мышление.
  • Палочки для моделирования.
  • Обучающие настольно-печатные игры.
  • Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
  • Геометрические мозаики и головоломки.
  • Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
  • Простые карандаши.
  • Набор цветных карандашей.
  • Шаблон с геометрическими фигурами.
  • Танграмм.
  • Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
  • Современные кинезиологические методики.
  • Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
  • найти самостоятельный путь решения).
  • Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
  • ИКТ.
  • В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
  • Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
  • Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
  • Развивающая среда:
  • Д/игры на логическое мышление.
  • Палочки для моделирования.
  • Обучающие настольно-печатные игры.
  • Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
  • Геометрические мозаики и головоломки.
  • Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
  • Простые карандаши.
  • Набор цветных карандашей.
  • Шаблон с геометрическими фигурами.
  • Танграмм.
  • Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
  • Современные кинезиологические методики.
  • Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
  • найти самостоятельный путь решения).
  • Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
  • ИКТ.
  • В программе широко представлены математические развлечения: загадки, задачи-шутки, головоломки; словесные игры; кинезиологические упражнения; лабиринты; игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности. В программу включены игровые и занимательные задания на развитие пространственных представлений, развитие умений математического конструирования, на расширение знаний о величине, форме, размере предметов.
  • Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
  • Форма реализации программы: регламентированная образовательная деятельность в рамках Майнд-студии «Нейро-фитнес».
  • Развивающая среда:
  • Д/игры на логическое мышление.
  • Палочки для моделирования.
  • Обучающие настольно-печатные игры.
  • Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов.
  • Геометрические мозаики и головоломки.
  • Задания из тетради на печатной основе для самостоятельной и коллективной работы.
  • Простые карандаши.
  • Набор цветных карандашей.
  • Шаблон с геометрическими фигурами.
  • Танграмм.
  • Эффективность занятий достигается через использованиесовременных образовательных технологий:
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятийна укрепление мышц глаз, шеи, позвоночника).
  • Современные кинезиологические методики.
  • Проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих
  • найти самостоятельный путь решения).
  • Технологии личностно-ориентированного подхода (дети получаютзадания соответственно своему индивидуальному развитию).
  • ИКТ.

Программа занятий

Перспективно-календарный план.

5-6 лет.

Педагогическая диагностика. (Сентябрь).

Цель: выявление исходного уровня развития познавательных процессов у детей.

Месяц

Неделя

Содержание занятий

Материал к занятию

Октябрь

1-я

1. Упражнение «Ладонь-кулак».

2. Игра на память и внимание «Рассмотри картинки. Найди между ними 10 отличий».

3. Игра на память и внимание «Запомни слова и назови».

4. И/у на обобщение и классификацию «Дорисуй в каждом квадрате нужный предмет, назови их одним словом».

5. И/у на обобщение и классификацию «Раздели фигуры на три группы и нарисуй каждую группу фигур в отдельном квадрате».

6. Составление фигур из треугольников и квадратов (2 треугольника из 5 палочек).

1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12.

2, 3) «Память и внимание» стр. 1. 4, 5) «Логика», стр. 1. Задания на развитие логического мышления.

6) З. А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1 стр. 15.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь».

2. Игра на память и внимание «Найди волшебный сундучок».

 3. И/у на память и внимание «Найди и зачеркни».

 4. И/у на обобщение и классификацию «Нарисуй крестики, точки, звездочки». 5. И/у на обобщение и классификацию «Цифры, буквы».

 6. Составление фигур из треугольников и квадратов (2 квадрата из 7 палочек).

1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12.

2, 3) «Память и внимание» стр. 2. 4, 5) «Логика», стр. 2. Задания на развитие логического мышления.

6) З. А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для

дошкольников», Занятие 2 стр. 15.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь».

2. Игра на память и внимание «Найди на картинке семерых гномов».

3. И/у на память и внимание «Запомни слова парами».

4. И/у на сравнение «Сделай домики, бабочки, мячики одинаковыми».

5. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 7 палочек 3 треугольника).

1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12.

2,3) «Память и внимание», стр.3. 4) «Логика», стр. 3. Задания на развитие логического мышления.

6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 2 стр.15.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь».

2. Игра на память и внимание «Что перепутал художник».

3. И/у на память и внимание «Запомни и повтори несложный ритм».

4. И/у на сравнение «Найди предмет, как первый».

5. И/у на сравнение «Найди две одинаковые фигуры».

6. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 9 палочек 4 треугольника).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12.

2,3) «Память и внимание», стр.4.

4,5) «Логика», стр. 4. Задания на развитие логического мышления.

6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 2 стр.16.

Ноябрь

1-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком).

2. Игра на память и внимание «Назови все, что ты видишь на картинке».

3. И/у на память и внимание «Запомни слова».

4. И/у на аналогии «Выбери недостающий предмет».

5. Составление фигур из треугольников и квадратов 6 (из 10 палочек 3 квадрата).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12.

2,3) «Память и внимание», стр.5. 4) «Логика», стр. 5.5) Задания на развитие логического мышления.

6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников»,

Занятие 3 стр.16.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком).

2. Рассказ на память и внимание «День рождения».

3. И/у на систематизацию «Продолжи ряд».

4. И/у на систематизацию «Дорисуй гирлянды».

5. Составление фигур из треугольников и квадратов 6 (из 5 палочек составь квадрат и 2 равных треугольника).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12.

2) «Память и внимание» стр.6.

3,4) «Логика», стр. 6. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 3 стр.16.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики». 2. Игра на память и внимание «Чудесный мешочек».

3. Игра на память и внимание «Чего не хватает на картинке?».

4. И/у на систематизацию «Размести игрушки в шкафу».

5. И/у на систематизацию «Размести фигурки в клеточках».

6. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 9 палочек составь квадрат и 4 равных треугольника).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28.

2) «Память и внимание», стр.7,8. 3,4) «Логика», стр. 7. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 4 стр.17.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики». 2. Игра на память и внимание «Определи по запаху предмет».

3. Игра на память и внимание «На какую из удочек котик поймает рыбку».

4. Игра на память и внимание «Послушай, повтори».

5. И/у на смысловое соотнесение «Дорисуй».

6. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 10 палочек составь 2 квадрата – маленький и большой).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28.

2,3,4) «Память и внимание», стр.8,9. 5) «Логика», стр. 8. Задания на развитие логического мышления.

6) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 4 стр.17.

Декабрь

1-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин».

2. Игра на память и внимание «Дорисуй значки в фигурах согласно образцу».

3. Игра на память и внимание «Делай как я».

4. И/у на смысловое соотнесение «Найди пару».

5. Составление фигур из треугольников и квадратов (из 9 палочек составь 5 треугольников).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.10. 4) «Логика», стр. 9. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 4 стр.17.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин».

2. Игра на память и внимание «Найди подходящий осколок».

3. Игра на память и внимание «Что изменилось?».

4. И/у на отрицание «Закрась все треугольники» и т.д.

5. Задание на смекалку «Из 5 квадратов, убрать 4 палочки, оставив один прямоугольник».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.11. 4) «Логика», стр. 10. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.4.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком).

2. Игра на память и внимание «Найди двух одинаковых скоморохов».

3. Игра на память и внимание «Послушай, повтори».

4. И/у на отрицание «Раскрась все фигуры, но не треугольники» и т.д.

5. Задание на смекалку «Из 6 квадратов, убрать 2 палочки, чтобы осталось 4 равных квадрата».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.12. 4) «Логика», стр. 11. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.18,

рис.5.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком).

2. Игра на память и внимание «Запомни и назови по памяти».

3. Игра на память и внимание «Найди слово КОТ».

4. И/у на анализ, синтез «Найди выделенные фрагменты».

5. Задание на смекалку «Составь домик из 6 палочек, а затем переложи 2 палочки так, чтобы получился флажок».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.13. 4) «Логика», стр. 12. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.6.

Январь

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком).

2. Игра на память и внимание «Расскажи сказку по схемам».

3. Игра на память и внимание «Придумай картинки-схемы к своей сказке».

4. И/у на умозаключения «Найди закономерность».

5. Задание на смекалку «В данной фигуре переложить 2 палочки, чтобы получилось 3 равных треугольника».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.14. 4) «Логика», стр. 13. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1. стр.18, рис.7.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком).

2. Игра на память и внимание «Сравни две картинки».

3. Игра на память и внимание «Слушай-хлопай».

4. И/у на умозаключения «Кто самая низкая?», «Какое дерево самое высокое».

5. Задание на смекалку «В данной фигуре переложить 2 палочки, чтобы получилось 3 равных треугольника».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.15. 4) «Логика», стр. 14. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для

переложить дошкольников», Занятие 1, стр.18, рис.7.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком).

2. Игра на память и внимание «Найди на картинке предметы».

3. Логические задачи «Какая игрушка больше всех?» и т.д.

4. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 3 палочки, чтобы осталось 3 таких же квадрата».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2) «Память и внимание», стр.16-17.

4) «Логика», стр. 15. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.8.

Февраль

1-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба».

2. Игра на память и внимание «Обведи слоников».

3. Игра на память и внимание «Запомни и назови».

4. Логические задачи «Кто живет дальше от белки?» и т.д.

5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 4 квадратов, убрать 2 палочки, чтобы осталось 2 неравных квадрата».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2) «Память и внимание», стр.18. 4) «Логика», стр. 16. Задания на развитие логического мышления.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.9.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба».

2. Игра на память и внимание «Найди правильную тень елочки с белками». 3. Игра на память и внимание «Найди слово СОН».

4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?».

5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 4 палочки, чтобы осталось 2 неравных квадрата».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28.

2,3) «Память и внимание», стр.21.4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.12.

5) З.А.Михайлова «Игровые

занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1. стр.19, рис.10.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем).

2. Игра на память и внимание «Найди цифры».

 3. Игра на память и внимание «Волшебный ряд».

4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?».

5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 4 палочки, чтобы осталось 3 квадрата».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23.

2,3) «Память и внимание», стр.22. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.13.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1. стр.19, рис.11.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем).

2. Игра на память и внимание «Цветные клубочки».

3. Игра на память и внимание «Запомни и назови».

4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?».

5. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложить 2 палочки так, чтобы получилось 5 квадратов».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23.

2,3) «Память и внимание», стр.23. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.14.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.12.

Март

1-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем).

2. Игра на память и внимание «Рассмотри и ответь на вопросы».

3. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?».

4. Задание на смекалку «В фигуре, состоящей из 5 квадратов убрать 4 палочки, чтобы осталось 3 квадрата».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23.

2) «Память и внимание», стр.24. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи»,стр.15.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.19, рис.13.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем).

2. Игра на память и внимание «В магазине».

3. Игра на память и внимание «Что изменилось?».

4. И/у на анализ и синтез предметов сложной формы «Сколько геометрических фигур?».

5. Игра «Танграм» (ознакомление).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23.

2,3) «Память и внимание», стр.25-26.

4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.17.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.46, рис.60.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем).

2. Игра на память и внимание «Рассмотри картинку и ответь на вопросы».

3. Игра на память и внимание «Запомни номера телефонов».

4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

5. Игра «Танграм» (ознакомление).

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23.

2,3) «Память и внимание», стр.27. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.18.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», Занятие 1, стр.47, рис.60.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра на память и внимание «Запомни и назови».

3. Игра на память и внимание «Пары слов».

4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

5. Игра «Танграм» (Зайчик).

1) О. И. Крупенчук «Пальчиковые игры», стр. 12, 19, 28, 23, 11.

2, 3) «Память и внимание», стр.28.

4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.19.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», стр.49, рис.62.

Апрель

1-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Кулак-ребро-ладонь», «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра на память и внимание «Найди 10 отличий».

3. Игра на память и внимание «Найди слово ЧАС».

4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

5. Игра «Танграм» (Зайчик).

6. Д/и с блоками Дьенеша «Помоги Чебурашке».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2,3) «Память и внимание», стр.29. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.20.

5) З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», стр.49, рис.62.

6) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.8.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Кулак-ребро-ладонь», «Цепочки».

2. Игра на память и внимание «Отпечатки пальцев».

3. Игра на память и внимание «Расшифруй фразу».

4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

5. Д/и с блоками Дьенеша «Лабиринт».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2,3) «Память и внимание», стр.30. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.21.

5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.9.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра на память и внимание «Помоги принцу выбраться из подземелья».

3. Игра на память и внимание «Повтори фразу».

4. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

5. Д/и с блоками Дьенеша «С двумя обручами».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2,3) «Память и внимание», стр.31. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.22.

5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.10.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра на память и внимание «Раскрась картинку согласно обозначениям».

3. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

4. Д/и с блоками Дьенеша «Волшебное дерево».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2,3) «Память и внимание», стр.32. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.23.

4) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ». стр.13.

Май

1-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро-ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра на память и внимание «Раскрась картинку согласно обозначениям».

3. И/у на поиск недостающей фигуры «Дорисуй».

4. Д/и с блоками Дьенеша «Волшебное дерево».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2,3) «Память и внимание», стр.32. 4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.23.

5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.13.

2-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро- ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра «Пятнашки».

3. И/у «Продолжи ряд».

4. И/у «Закрась то, что нужно».

5. Д/и с блоками Дьенеша «Игры с двумя обручами».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2) И.В. Стародубцева «Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников», стр. 56.

3, 4) Е.В.

Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.14-15. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ». стр.21.

3-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро- ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра «Я знаю пять имен мальчиков».

3. Д/у «Умозаключения».

4. Д/у «Составляем сказку».

5. Д/и с блоками Дьенеша «Алгоритм».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.46-47.

3,4) Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем следует? Ч.2», стр. 40.

5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.24.

4-я

1. Упражнения «Ладонь-кулак», «Кулак-ребро- ладонь», «Проглот» (с платочком), «Жили-были зайчики», «Апельсин», «Мячик-ежик» (с су-джоком), «Дружба», «Друзья» (упр. с эспандерем), «Цепочки».

2. Игра «Вообрази и покажи».

3. И/у «Раскрась узор по образцу».

4. И/у «Закрась то, что нужно».

5. Д/и с блоками Дьенеша «Рассели жильцов».

1) О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры», стр.12, 19, 28, 23, 11.

2)Н.Г. Салмина «Учимся думать. Что за чем следует? Ч.2», стр. 29.

3,4) Е.В. Колесникова «Я решаю логические задачи», стр.15-16. 5) Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ», стр.25.

Педагогическая диагностика. (Май).

Цель: выявление уровня сформированности познавательных процессов у детей.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie