Музыкальный кружок "Веселый оркестр".










Ребята вспомнили название шумовых инструментов, пробовали из них извлекать звуки, а также познакомились с самым тихим, шумовым инструментом.....
Руководитель кружка, Черняева Г. А., задала вопрос: "Ребята, а Вы знаете самый тихий шумовой инструмент? Что это?"
Ребята задумались, а
это оказался обычный лист бумаги, участники кружка были очень удивлены, что лист бумаги тоже является инструментом и на нём можно играть и извлекать разные звуки.
В конце занятия ребята стали настоящим, весёлым оркестром, сыграв на разных инструментах.
14 марта, в детском саду, прошли очередные музыкальные занятия. Эти занятия являются формой образовательной работы с детьми, разных возрастов.
В ходе этих занятий осуществляется систематическое, целенаправленное и всесторонне воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребёнка.
Музыкальный руководитель, Черняева Г. А., провела занятие по теме "Маскотерапия в работе с детьми логопедической группы".
Ребята познакомились с эмоциями "удивление", "радость", "грусть" и др. Задача музыкального руководителя научить понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства, распознавать чувства других людей через мимику, развивать творческий потенциал, развивать самостоятельность, инициативность.
На занятиях применялись картинки-маски с разными эмоциями, музыкальные, шумовые инструменты, музыкальное сопровождение, ребята выполняли различные задания.Сегодня, 14 марта, в детском саду, прошли очередные музыкальные занятия. Эти занятия являются формой образовательной работы с детьми, разных возрастов.
В ходе этих занятий осуществляется систематическое, целенаправленное и всесторонне воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребёнка.
Музыкальный руководитель, Черняева Г. А., провела занятие по теме "Маскотерапия в работе с детьми логопедической группы".
Ребята познакомились с эмоциями "удивление", "радость", "грусть" и др. Задача музыкального руководителя научить понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства, распознавать чувства других людей через мимику, развивать творческий потенциал, развивать самостоятельность, инициативность.
На занятиях применялись картинки-маски с разными эмоциями, музыкальные, шумовые инструменты, музыкальное сопровождение, ребята выполняли различные задания.