Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В МАДОУ Детский сад №13 имеются в наличии учебные кабинеты, для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
коспус №1, Титова,37а - 7 кабинетов:
- кабинет учителя-логопеда-5;
- кабинет педагога-психолога -1;
- темная сенсорная комната -1
-
коспус №2, Минская,59б- 3 кабинета:
- кабинет учителя-логопеда-2;
- кабинет педагога-психолога -1
Объекты для проведения практических занятий
В МАДОУ Детский сад №13 имеются объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов для проведения практических занятий.
коспус №1, Титова,37а - 5 кабинетов
коспус №2, Минская,59б- 4кабинета
Библиотека для детей, родителей и педагогов
В МАДОУ Детский сад №13 вместо библиотеки исползуется методический кабинет.
коспус №1, Титова,37а - 1
коспус №2, Минская,59б- 1
Спортивные объекты
В МАДОУ Детский сад №13 имеются спортивные объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ .
коспус №1, Титова,37а - спортивный зал -1, спортивная площадка -1.
коспус №2, Минская,59б- спортивный зал -1, спортивная площадка -1.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в МАДОУ Детский сад №13
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы
естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей
учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для
достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МАДОУ Детский сад №13 средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (слайды);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски);
• демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые
используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные
аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные
ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее
эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и
современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую
системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,
доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения;
• учет методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии
с образовательной программой.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения
образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям
реализации основной образовательной программы дошкольного образования как
совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в
оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого
и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках
НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных
моментов.
Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена,
трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарногигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной
активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы
организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные
большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для
творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная
организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя
занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно
организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием
образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной
двигательной активности детей.
Средства обучения и воспитания
Физическое развитие
• Обручи пластмассовые
• Палка деревянная гимнастическая
• Палки пластмассовые гимнастические
• Мячи разного диаметра
• Набор кеглей
• Дуги для подлезания
• Коврики массажные
• Корригирующая дорожка
• Скамейки для ходьбы
• Щиты для бросания
• Кольцеброс
• Мешочки для равновесия
• Скакалки детские
• Шнуры
• Канат для перетягивания
• Флажки разноцветные
• Ленты
• Лесенка-стремянка
• Маты
Познавательное развитие
• Наборы тематических предметных карточек
• Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• Домино с цветными изображениями
• Шнуровки различного уровня сложности
• Игрушки-персонажи
• Набор плоскостных геометрических фигур
• Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• Дидактические игры
• Муляжи фруктов и овощей
• Вкладыши
• Пирамидки различной величины
Речевое развитие
• Стимульный материал
• Наборы предметных карточек по темам
• Набор сюжетных карточек по темам
• Предметные игрушки-персонажи
• Комплекты детских книг по темам
• Иллюстрации к детской художественной литературе
Художественно-эстетическое развитие
• Магнитная доска
• Мольберт
• Изделия народных промыслов
• Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• Бумага для рисования
• Стаканчики
• Трафареты
• Кисочки
• Карандаши простые, цветные
• Мелки восковые
• Бумага цветная
• Картон цветной, белый
• Пластилин
• Доска для работы с пластилином
• Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны,
барабан, погремушки)
• Металлофон
• Комплекты костюмов театрализованной деятельности
• Шапочки для театрализованной деятельности
• Ширма для кукольного театра настольная, напольная
• Игрушки-персонажи
• Флажки разноцветные
• Куклы
• Мишура
• Напольный конструктор деревянный
• Наборы настольного конструктора
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• Пианино
• Синтезатор
• Музыкальный центр
• Телевизор
Вспомогательные технические средства:
• Цифровой видеопроектор
• Экран
Носители информации:
• Тематические презентации
• Цифровые музыкальные аудиозаписи
• Фонотека, видеотека
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в МАДОУ Детский сад №13
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы
естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей
учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для
достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МАДОУ «Детский сад №13» средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (слайды);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски);
• демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые
используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные
аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные
ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее
эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и
современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую
системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,
доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения;
• учет методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии
с образовательной программой.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения
образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям
реализации основной образовательной программы дошкольного образования как
совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в
оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого
и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках
НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных
моментов.
Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена,
трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарногигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной
активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы
организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные
большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для
творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная
организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя
занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно
организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием
образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной
двигательной активности детей.
Средства обучения и воспитания
Физическое развитие
• Обручи пластмассовые
• Палка деревянная гимнастическая
• Палки пластмассовые гимнастические
• Мячи разного диаметра
• Набор кеглей
• Дуги для подлезания
• Коврики массажные
• Корригирующая дорожка
• Скамейки для ходьбы
• Щиты для бросания
• Кольцеброс
• Мешочки для равновесия
• Скакалки детские
• Шнуры
• Канат для перетягивания
• Флажки разноцветные
• Ленты
• Лесенка-стремянка
• Маты
Познавательное развитие
• Наборы тематических предметных карточек
• Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• Домино с цветными изображениями
• Шнуровки различного уровня сложности
• Игрушки-персонажи
• Набор плоскостных геометрических фигур
• Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• Дидактические игры
• Муляжи фруктов и овощей
• Вкладыши
• Пирамидки различной величины
Речевое развитие
• Стимульный материал
• Наборы предметных карточек по темам
• Набор сюжетных карточек по темам
• Предметные игрушки-персонажи
• Комплекты детских книг по темам
• Иллюстрации к детской художественной литературе
Художественно-эстетическое развитие
• Магнитная доска
• Мольберт
• Изделия народных промыслов
• Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• Бумага для рисования
• Стаканчики
• Трафареты
• Кисочки
• Карандаши простые, цветные
• Мелки восковые
• Бумага цветная
• Картон цветной, белый
• Пластилин
• Доска для работы с пластилином
• Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны,
барабан, погремушки)
• Металлофон
• Комплекты костюмов театрализованной деятельности
• Шапочки для театрализованной деятельности
• Ширма для кукольного театра настольная, напольная
• Игрушки-персонажи
• Флажки разноцветные
• Куклы
• Мишура
• Напольный конструктор деревянный
• Наборы настольного конструктора
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• Пианино
• Синтезатор
• Музыкальный центр
• Телевизор
Вспомогательные технические средства:
• Цифровой видеопроектор
• Экран
Носители информации:
• Тематические презентации
• Цифровые музыкальные аудиозаписи
• Фонотека, видеотека
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в МАДОУ Детский сад №13
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы
естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей
учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для
достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МАДОУ «Детский сад №6» средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (слайды);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски);
• демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые
используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные
аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные
ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее
эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и
современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую
системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,
доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения;
• учет методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии
с образовательной программой.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения
образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям
реализации основной образовательной программы дошкольного образования как
совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в
оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого
и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках
НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных
моментов.
Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена,
трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарногигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной
активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы
организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные
большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для
творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная
организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя
занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно
организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием
образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной
двигательной активности детей.
Средства обучения и воспитания
Физическое развитие
• Обручи пластмассовые
• Палка деревянная гимнастическая
• Палки пластмассовые гимнастические
• Мячи разного диаметра
• Набор кеглей
• Дуги для подлезания
• Коврики массажные
• Корригирующая дорожка
• Скамейки для ходьбы
• Щиты для бросания
• Кольцеброс
• Мешочки для равновесия
• Скакалки детские
• Шнуры
• Канат для перетягивания
• Флажки разноцветные
• Ленты
• Лесенка-стремянка
• Маты
Познавательное развитие
• Наборы тематических предметных карточек
• Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• Домино с цветными изображениями
• Шнуровки различного уровня сложности
• Игрушки-персонажи
• Набор плоскостных геометрических фигур
• Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• Дидактические игры
• Муляжи фруктов и овощей
• Вкладыши
• Пирамидки различной величины
Речевое развитие
• Стимульный материал
• Наборы предметных карточек по темам
• Набор сюжетных карточек по темам
• Предметные игрушки-персонажи
• Комплекты детских книг по темам
• Иллюстрации к детской художественной литературе
Художественно-эстетическое развитие
• Магнитная доска
• Мольберт
• Изделия народных промыслов
• Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• Бумага для рисования
• Стаканчики
• Трафареты
• Кисочки
• Карандаши простые, цветные
• Мелки восковые
• Бумага цветная
• Картон цветной, белый
• Пластилин
• Доска для работы с пластилином
• Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны,
барабан, погремушки)
• Металлофон
• Комплекты костюмов театрализованной деятельности
• Шапочки для театрализованной деятельности
• Ширма для кукольного театра настольная, напольная
• Игрушки-персонажи
• Флажки разноцветные
• Куклы
• Мишура
• Напольный конструктор деревянный
• Наборы настольного конструктора
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• Пианино
• Синтезатор
• Музыкальный центр
• Телевизор
Вспомогательные технические средства:
• Цифровой видеопроектор
• Экран
Носители информации:
• Тематические презентации
• Цифровые музыкальные аудиозаписи
• Фонотека, видеотека
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в МАДОУ «Детский сад №6»
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы
естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей
учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для
достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МАДОУ «Детский сад №6» средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.);
• аудиовизуальные (слайды);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски);
• демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые
используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные
аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные
ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее
эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и
современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую
системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности,
доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения;
• учет методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии
с образовательной программой.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения
образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям
реализации основной образовательной программы дошкольного образования как
совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов,
обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в
оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого
и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках
НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных
моментов.
Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена,
трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарногигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной
активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы
организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные
большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для
творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная
организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя
занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно
организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием
образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной
двигательной активности детей.
Средства обучения и воспитания
Физическое развитие
• Обручи пластмассовые
• Палка деревянная гимнастическая
• Палки пластмассовые гимнастические
• Мячи разного диаметра
• Набор кеглей
• Дуги для подлезания
• Коврики массажные
• Корригирующая дорожка
• Скамейки для ходьбы
• Щиты для бросания
• Кольцеброс
• Мешочки для равновесия
• Скакалки детские
• Шнуры
• Канат для перетягивания
• Флажки разноцветные
• Ленты
• Лесенка-стремянка
• Маты
Познавательное развитие
• Наборы тематических предметных карточек
• Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• Домино с цветными изображениями
• Шнуровки различного уровня сложности
• Игрушки-персонажи
• Набор плоскостных геометрических фигур
• Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• Дидактические игры
• Муляжи фруктов и овощей
• Вкладыши
• Пирамидки различной величины
Речевое развитие
• Стимульный материал
• Наборы предметных карточек по темам
• Набор сюжетных карточек по темам
• Предметные игрушки-персонажи
• Комплекты детских книг по темам
• Иллюстрации к детской художественной литературе
Художественно-эстетическое развитие
• Магнитная доска
• Мольберт
• Изделия народных промыслов
• Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• Бумага для рисования
• Стаканчики
• Трафареты
• Кисочки
• Карандаши простые, цветные
• Мелки восковые
• Бумага цветная
• Картон цветной, белый
• Пластилин
• Доска для работы с пластилином
• Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны,
барабан, погремушки)
• Металлофон
• Комплекты костюмов театрализованной деятельности
• Шапочки для театрализованной деятельности
• Ширма для кукольного театра настольная, напольная
• Игрушки-персонажи
• Флажки разноцветные
• Куклы
• Мишура
• Напольный конструктор деревянный
• Наборы настольного конструктора
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• Пианино
• Синтезатор
• Музыкальный центр
• Телевизор
Вспомогательные технические средства:
• Цифровой видеопроектор
• Экран
Носители информации:
• Тематические презентации
• Цифровые музыкальные аудиозаписи
• Фонотека, видеотека
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Доступ в здание МАДОУ Детский сад №13 для лиц с ОВЗ (ТНР),( нарушение опорно-двигательного аппарата) обеспечен, для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями передвижения - отсутствует. Имеются пандусы, табличка брайля.
Специальные условия питания
Отдельное меню для воспитанников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ Детский сад №13 не предусмотрено.
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Специальные условия охраны здоровья
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Медицинское обслуживание в МАДОУ Детский сад №13 осуществляется согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности штатным и специально закрепленным за МАДОУ Детский сад №13 медицинским персоналом из числа сотрудников ГУЗ «Детская городская поликлиника г.Балаково».
Медицинские работники совместно с администрацией МАДОУ Детский сад №13несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и организацию питания.
Для медицинского обслуживания созданы следующие условия:
- полностью оборудован и оснащен медицинский блок, который состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и других лиц с ОВЗ не предусмотрены.
Доступ к информационным системам
МАДОУ Детский сад №13 подключен к сети Интернет согласно договору с ПАО "Ростелеком" со скоростью 512 Кбит/с.
Официальный сайт МАДОУ Детский сад №13 разработан с учётом версии для слабовидящих.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ Детский сад №13 доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
В МАДОУ Детский сад №13 наличие специальных технических средств обучения не предусмотрено.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Закуплено современное учебное, реабилитационное оборудование, обеспечивающее условия для организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Интеактивный стол -10 касаний.
Интарактивный пол "MAGUM".
Интарактивное пособие "Играй и развивайся".
Интрактивное пособие "Умное зеркало"
Сухой басейн
Нетрадиционные материалы для развития направленной воздушной струи.
Дидактическая черепаха –комплект изделий серии АЛ228.
Специальные пособия и нетрадиционные материалы для развития мелкой моторики.
Тактильное домино ( методика «Коррекционно- педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста»);
Предметный мир в картинках ( методика «Развитие и коррекция восприятия»);
Свойства предметов (методика «Развитие и коррекция восприятия»);
Игры с тенями (методика « Развитие и коррекция пространственного мышления»);
Программное обеспечение «Буквы, цифры, цвет».